Подвижной состав, назначение и разновидность

Подвижной состав на железной дороге используют как для перевозки грузов и пассажиров так и для строительства и ремонта железнодорожного пути. Подвижным составом называют все установленные на рельсовые пути несъёмные транспортные машины и механизмы. Главными несъёмными транспортными единицами являются вагоны и локомотивы. Локомотив – это тяговый подвижной состав создающий тяговое усилие необходимое для передвижения по рельсовому пути. Очевидно, для создания тягового усилия должна быть установлена энергетическая установка, которая преобразует первичную энергию в энергию движения. Все локомотивы в зависимости от типа энергетической установки делятся на: паровозы, локомотивы приводимые в движения паровой машиной преобразующие тепловую энергию водяного пара в механическую. Тепловоз-локомотив у которого первичным двигателем преобразующий термохимическую энергию топлива в механическую энергию. Электровоз-локомотив приводимый в движение тяговыми электродвигателями, получающими электрическую энергию от электростанций. Газотурбовоз-локомотив у которого первичным двигателем преобразующий тепловую энергию продуктов сгорания топлива в механическую , является газовая турбина. В настоящее время на железной дороге используются Т и Э как наиболее эффективные и экономичные

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.